Barbera: магия мира кофе
Barbera – бренд, который воплощает в себе любовь к кофе и уважение к традициям.
История Barbera началась в 1870 году в небольшом городке на Сицилии, когда юный Доменико Барбера открыл свою первую кофейню, где обжаривал кофе с помощью небольшой ручной обжарочной машины.
Покупатели прозвали Доменико Барбера Кофейным магом, или, по-итальянски, Il Mago del Caffe. В 1875 году он попросил знакомого художника нарисовать логотип: так родился нынешний образ – волшебник с чашкой сказочного напитка.
В 1947 году в Неаполе появился новый метод обжарки кофе, который стал основой для создания бренда Barbera. На базе компании была создана лаборатория, где изучали кофейные зёрна и способы их обработки.
Процесс создания кофе Barbera включает в себя семейные традиции, передаваемые из поколения в поколение.
Бренд Barbera известен своим особенным подходом к обжарке кофе. В отличие от традиционных способов обжарки, где зёрна обжариваются в течение 4–6 минут, здесь применяется метод медленной обжарки, которая занимает 14–16 минут. Это позволяет максимально раскрыть все достоинства зерна.
После обжарки зёрна охлаждают сухим воздухом, что позволяет достичь очень низкой влажности – менее 1%. Такой подход способствует более длительному сохранению вкусовых качеств кофе. В то время как многие используют водяную систему охлаждения, которая повышает уровень влажности кофе.
При создании купажа каждый вид зёрен обжаривается отдельно, а затем смешивается в нужных пропорциях. Это позволяет создать уникальный бленд, который покорит вас с первой же чашки.
Сегодня компанией Barbera управляет Энрико Барбера — представитель уже пятого поколения семьи Барбера. У бренда есть представительства по всему миру в 60 странах на 5 континентах, а качество и бережное отношение к традициям и культуре сделали кофе Barbera самым популярным на юге Италии.
Barbera продолжает следовать своей философии, сочетая традиции и инновации, чтобы радовать любителей кофе по всему миру.
By using this website, you agree to our policies on the use of cookies and the processing of personal data for the correct functioning of the site and static research. If you do not want your data to be processed, leave the site.
Premium segment
Our range includes products of an exceptionally high and premium segment.
Country of origin
All products offered by our company are designed and manufactured in leading countries such as Switzerland, Germany, Italy, South Korea.
Uniqueness of goods
The products we present are unique in terms of technological characteristics and functional properties in daily use.
Availability
The entire line of products presented by us is distinguished by affordability for consumers and marginality for our partners.
Environmental Safety
We strive to make the world more comfortable and safe, taking care of health, ecology and the state of the environment, which we will leave to future generations.